Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

загрузка...

Экстренное маневрирование


(Упражнение 3) Загрузка - поворот - тяга


Задачи
1. Изучение координации действий рулевым колесом и дросселем при экстренном маневрировании автомобиля.
2. Отработка навыков повышения управляемости автомобилем при прохождении поворотов.

Содержание

Двигаясь по трассе с разметкой типа "змейка стандартная" с шагом 15-20 м, водитель перед каждым маневром тормозит двигателем, резко закрывая дроссельные заслонки карбюратора, поворачивает рулевое колесо и тотчас увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя, добиваясь тяги на дуге поворота.

Дозировка:
200—500 поворотов в двух-трех занятиях.

Методические указания

Задача упражнения заключается в том, чтобы научиться совмещать начальную фазу каждой операции с заключительной предыдущей. Сложность координации обусловлена малой продолжительностью рабочей фазы "загрузка" (примерно 0,1 с), при которой управляемость автомобиля повышается или снижается, если последующее действие водителя выполняет с опозданием.

Так как повороты следуют один за другим, протяженность прямолинейного участка всего 8-10 м, то понятно, почему выполнение упражнения представляет серьезные трудности для водителя любой квалификации.


Типичные ошибки при выполнении упражнения:

временный разрыв между тремя последовательными операциями;
неэффективная загрузка из-за того, что дроссель закрывается заранее;
опоздание "тяги" или ее излишек.

Организационные указания

1. Если квалификация водителей низкая и возникают методические трудности в освоении упражнения, то следует перейти к расчлененному методу со следующими режимами выполнения: поворот – тяга; загрузка - поворот; загрузка – поворот - тяга (целостное выполнение).
2. Следует иметь в виду, что по мере освоения существенно возрастает скорость движения. Это может привести к сокращению безопасной дистанции между участниками обучения.
3. Упражнение предполагает резкий вход в поворот из-за краткости первой фазы, поэтому целесообразно рекомендовать рывковый способ руления.

Упражнение по своей значимости является одним из центральных в комплексе, так как позволяет на ранних стадиях обучения существенно повысить безопасность. Перенос структуры действий на другие упражнения вполне оправдан и даже необходим.


Следует отметить, что большинство водителей, кроме гонщиков высокой квалификации, не знакомы с данной технологией. Поэтому это упражнение можно отнести к "ноу-хау" (самые существенные секреты водительского мастерства, изучаемые впервые).


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
19.04.2024
01:30


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта