Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте
загрузка...
Экстренное маневрирование
(Упражнение 6) Двойной вход
Задачи
1. Освоение тактического приема, позволяющего изменить начальную траекторию
движения в повороте при объезде неровностей.
2. Формирование навыков стабилизации автомобиля при довороте на дуге.
Содержание
После предварительного разгона водитель выполняет вход в поворот, а затем
повторяет маневр на дуге поворота, переходя на сглаживающую траекторию в
заключительной фазе.
1 - начальный вход;
2 - переходная прямая;
3 - повторный вход
Дозировка:
по 16-20 поворотов в одну и другую сторону.
Методические указания
Расчленяя поворот на две части, водитель стремится сделать более крутой вход в
начале дуги. Прямолинейный участок между двумя мини-поворотами (переходную
прямую) можно использовать для торможения и стабилизации автомобиля. Двигаться
необходимо с использованием технического приема "загрузка" ,
позволяющего повысить управляемость при входе в поворот. При первом входе
загрузка осуществляется последним тормозным импульсом или включением понижающей
передачи, при втором - торможением двигателя или легким подтормаживанием левой
ногой.
Типичные ошибки при выполнении упражнения:
вход в повороты без загрузки передних колес;
отсутствие переходной прямой на траектории;
выход из второго поворота внутрь.
Организационные указания
1. Для построения геометрии движения целесообразно пройти поворот пешком в
обратную сторону, определив вначале заключительную часть дуги и точки перелома
траектории. Затем можно установить ориентиры для входов.
2. При первых попытках можно использовать дополнительные ориентиры (разметочные
конусы или другое оборудование).
3. В заключение желательно построить сложный сочлененный поворот с длинной
искривленной дугой разного радиуса.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.