Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

загрузка...

Экстренное маневрирование


(Упражнение 7) Боковая загрузка


Задачи
1. Освоение приема повышения управляемости на дуге поворота.
2. Изучение способа стабилизации при сносе передних колес.

Содержание

После предварительного разгона водитель на максимальной скорости преодолевает размеченную изнутри трассу "круг". При возникновении сноса передних колес он легким подтормаживанием левой ногой при непременно открытом дросселе загружает наружное переднее колесо, усиливая этим его сцепные возможности.

Дозировка:
по 30-50 кругов в одну и другую сторону.

Методические указания

Прежде чем начать практическое обучение, необходимо ознакомить водителей с влиянием сил и моментов, действующих на автомобиль в повороте. Акцентировать внимание следует на трех способах загрузки, вызываемых поворотом управляемых колес, торможением двигателем в повороте и торможением рабочим тормозом. Затем все три способа осваиваются в реальных условиях.

1. Водитель обеспечивает движение по кругу с загрузкой наружного колеса резким поворотом рулевого колеса. При возникновении сноса (бокового скольжения) передних колес уменьшается угол поворота колес.

2. Водитель обеспечивает движение по кругу с загрузкой передних колес импульсами подтормаживания двигателем. Продолжительность эффективного действия этого приема не превышает 0,2 с, поэтому он применяется многократно.
3. После входа в дугу поворота водитель переводит стопу левой ноги на тормозную педаль и, продолжая удерживать устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента (для автомобилей семейства ВАЗ около 4000 мин-1), подтормаживает при возникновении сноса передних колес.

Визг покрышек сигнализирует о грубой ошибке водителя.


Типичные ошибки при торможении рабочим тормозом на дуге поворота:

полное или частичное блокирование одного или обоих передних колес;
резкие тормозные усилия, обеспечивающие короткую загрузку и провоцирующие блокирование колес;
недостаточное торможение. Формальное выполнение приема, не дающее необходимого эффекта.

Организационные указания

1. Для выполнения упражнения необходимо повысить давление в передних шинах примерно в полтора раза от нормы, чтобы уменьшить подворачиваемость покрышки в повороте.
2. Перед движением на максимальной скорости необходимо проверять затяжку колесных дисков в связи с большой боковой нагрузкой.
3. При групповом выполнении упражнения правила безопасности исключают обгон изнутри (по меньшему радиусу).
4. Для водителей, не применявших ранее способ торможения левой ногой, необходима предварительная подготовка на прямолинейном участке.
5. При грубой ошибке водителя и возникновении блокирования колес возникает потеря управляемости из-за прекращения дросселирования.


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Вторник
16.04.2024
17:25


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта