Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

загрузка...

Экстренное маневрирование


(Упражнение 9) Сглаживающая траектория


Задачи
1. Освоение тактического приема, позволяющего уменьшить действие центробежной силы.
2. Изучение элементов оптимальной траектории: "заход" , "срезание" , "распускание".

Содержание

После разгона на дистанции 120—150 м водитель преодолевает стандартный поворот (искривление траектории 90°) с шириной проезжей части 6 м, стремясь описать дугу максимального радиу-са. При подходе к повороту он смещает автомобиль к наружной стороне ("заход"), после входа в поворот стремится перейти на внутренний радиус ("срезание"), а на выходе вновь выводит автомобиль наружу ("распускание").

Дозировка:
30-50 повторений, вначале по направлению "по часовой стрелке" , из них: 12-16 в подготовительном режиме на разных траекториях; 20-25 в скоростном режиме; 8-12 в контрольном режиме с хронометражем.

Методические указания

Прежде чем выполнить основную задачу обучения, необходимо научить водителя различным вариантам прохождения поворота: по минимальному радиусу (внутри), по большому радиусу (снаружи), а также комбинации этих действий (снаружи - внутрь, изнутри - наружу). Каждой траектории движения должна соответствовать определенная техника руления и дросселирования, однако при непременном условии открытого на дуге поворота дросселя.

Вначале упражнение выполняется в имитационном режиме - на невысокой скорости, а затем по мере ознакомления с трассой скорость автомобиля повышается до критической. Для облегчения визуальной ориентировки возможно использование дополнительной разметки в зонах смещения автомобиля к наружной стороне и внутрь.


Типичные ошибки при выполнении упражнения:

неиспользование всей ширины проезжей части;
ранний переход на малый радиус;
движение при полностью закрытом дросселе;
потеря устойчивости в заключительной фазе поворота.

Организационные указания

1. Вначале проезжая часть поворота размечается продольно дополнительным рядом ориентиров для обеспечения движения по малому и большому радиусам.
2. При переходе на сглаживающую траекторию дополнительная разметка снимается, но устанавливаются три контрастно окрашенных ориентира: на входе, на середине дуги и на выходе.
3. При поточном выполнении упражнения между автомобилями должна выдерживаться дистанция безопасности не менее 50 м.
4. Вначале водитель начинает "заход" с места, без разгона, затем использует для разгона зону подхода.


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
29.03.2024
18:02


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта