Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

загрузка...

Экстренное маневрирование


(Упражнение 11) Габаритные коридоры (скоростное маневрирование задним ходом)


Задачи
1. Совершенствование техники маневрирования задним ходом при контроле через зеркала заднего вида.
2. Формирование "чувства" боковых габаритов автомобиля.

Содержание

Группа водителей поточным методом выполняет серию маневров передним и задним ходом,преодолевая последовательно трассу, на которой установлены пять габаритных коридоров(размерами 3x8 м). Каждый из выполняемых маневров включает в себя серию действий: подход к коридору сбоку, выход вперед и заход на траекторию для движения задним ходом, прохождение габаритного коридора с ориентировкой через зеркала заднего вида, выход из коридора и повторение названных действий в следующем коридоре. Пройдя последовательно пять коридоров, водитель возвращается к первому по периметру площадки для повторения цикла упражнений.


Дозировка: 40—50 коридоров в двух-трех учебных занятиях.

Методические указания

Упражнение целесообразно отрабатывать в два этапа.

Первый.
Перед водителем ставится задача занять с помощью предварительного маневрирования передним ходом такое положение перед габаритным коридором, при котором оси симметрии автомобиля и коридора почти совпадут. В этом случае при движении задним ходом от водителя потребуется минимальная коррекция траектории, которая будет близка к прямолинейной. При особой трудности выполнения задания обучаемым можно в первых попытках оглядываться назад, разворачиваясь на сиденьи вполоборота вправо.

Второй.
Задание усложняется. Движение задним ходом начинается из исходного положения под углом к габаритному коридору, а совмещение осей коридора и автомобиля достигается по ходу маневрирования. В завершающих попытках необходимо увеличить скорость до максимальной, сократить амплитуду коррекции рулевым колесом и уменьшить паузы для перехода от движения передним ходом к движению назад.

Типичные ошибки при выполнении упражнения:

выбор исходного положения для движения задним ходом, исключающего обзор входа в коридор;
задевание, сбивание разметки из-за широкой амплитуды руления;
потеря координации и обзора в коридоре;
многократное торможение при движении задним ходом;
попытка оглянуться назад через окно кабины.

Организационные указания

1. Начало движения автомобиля задним ходом служит сигналом очередному водителю для предварительного маневрирования (подхода к старту).
2. При ограниченной ширине учебной площадки определенную опасность представляет разъезд автомобилей, завершающих движение задним ходом в коридоре и движущихся по периметру площадки к исходному положению. Правом преимущества обладает водитель, выполняющий упражнение.
3. У каждого габаритного коридора должен находиться помощник преподавателя для обеспечения безопасности и восстановления сбиваемой разметки.
4. Разметка должна предусматривать зону безопасности, в которой водители могут развернуться после прохождения последнего габаритного коридора.
5. При возникновении опасности попутного столкновения водитель должен подать предупредительный звуковой сигнал.


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
29.03.2024
13:38


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта