Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Экстренное маневрирование


(Упражнение 15) Боковая разгрузка


Задачи
1. Изучение приемов опережающей стабилизации, позволяющей разгрузить одну из боковых сторон автомобиля перед ударом о препятствие (открытый колодец, яму и др.)
2. Формирование "чувства" загрузки колес автомобиль.

Содержание

Водитель преодолевает трассу упражнения с установленными на ней автомобильными покрышками. Перед препятствием водитель, резко поворачивая рулевое колесо двумя руками, выполняет маневр в сторону покрышки. Возникающая при этом центробежная сила разгружает внутреннее колесо, и удар о препятствие смягчается.

Другой вариант этого маневра позволяет не только разгрузить колесо от веса автомобиля, но и оторвать его от грунта. Усиление эффекта при этом достигается предварительной раскачкой автомобиля с помощью контрсмещения (мини-поворота противоположной направленности, выполняемого перед основным маневром).


Дозировка:
200-300 повторений в трех-четырех занятиях. Объем работы определяется способностями водителя к обучению, а также сформированными "чувствами" автомобиля.

Вначале необходимо изучить технику силового рывка двумя руками без перехватывания и выравнивания, следующего тотчас после маневра, на прямолинейном участке без разметки. Как только водитель ознакомится с особенностями руления, можно приступить к выполнению упражнения, используя низкие препятствия (на площадке устанавливают вырезанные из автопокрышек боковины). На этом этапе обучения необходимо добиться минимального увода передней части автомобиля при маневре и точного попадания разгруженного колеса на середину препятствия. Упражнение следует выполнять с различной скоростью, изменяя для этого шаг разметки (расстояние между препятствиями).


Завершать подготовку нужно сложным маневром "контрсмещение - поворот - выравнивание". Предварительно надо достичь эффекта загрузки торможением двигателем, рабочим тормозом или включением понижающей передачи.


Типичные ошибки при выполнении упражнения:

плавное руление, приводящее к повороту, а не к разгрузке;
позднее выравнивание автомобиля после маневра;
опоздание и, как следствие этого, создание загрузки, а не разгрузки;
колесо не попадает на препятствие (промах).

Организационные указания

При обучении группы водителей следует учитывать индивидуальные особенности каждого, так как это может существенно влиять на продолжительность обучения и конечный эффект. При возникновении сложностей в освоении приема следует применить метод лидирования или реального показа выполнения упражнения инструктором либо обученным водителем. При поточном выполнении упражнения необходим контроль за дистанцией.

По возможности надо, последовательно повышать высоту препятствия, а в заключение выполнять прием в реальных условиях, выбрав для этого естественное препятствие.


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
26.04.2024
14:26


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта