Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

загрузка...

Экстренное маневрирование


(Упражнение 16) "Змейка" скоростная


Задачи
1. Оценка техники скоростного маневрирования.
2. Оценка способности прогнозирования траектории движения автомобиля в повороте.

Содержание

По команде (сигналу) преподавателя водитель выполняет экстренное трогание и разгон, стремясь за минимальное время преодолеть трассу "змейка" (длина 100 м,расстояние до первого ограничителя 15 м, шаг разметки 25 м, финишный отрезок 15м).

Старт осуществляется с места, финиш сходу. Торможение автомобиля начинается после прохождения финишного створа. Дозировка: две попытки в контрольном занятии.


Методические указания

На трассе запрещается движение задним ходом. В случае пропуска одного проезда водитель штрафуется прибавлением к времени прохождения дистанции Юс. Такой же штраф предусмотрен за сбивание одного ограничителя на трассе. Момент пересечения финишного створа передним бампером автомобиля считается окончанием упражнения.

Результат каждой попытки определяется арифметической суммой времени, затраченного на прохождение дистанции (в секундах и долях секунды) и штрафного времени, начисленного за ошибки при выполнении упражнения. При зачете учитывается лучший результат.


Типичные ошибки при выполнении упражнения:

фальстарт (трогание с места до команды);
сбивание последних ограничителей из-за непрерывного разгона до финиша;
непопадание в финишный створ из-за потери управляемости вследствие сноса передних колес;
наезд на препятствие или попутное столкновение с автомобилем, находящимся в зоне безопасности после финиша;
вынос автомобиля с трассы и проезд не по схеме из-за чрезмерной скорости;
остановка после финиша и создание помехи для следующего водителя.

Организационные указания

1. Упражнение выполняется поточно на одной или двух трассах, размеченных с противоположных сторон учебной площадки. Между трассами обязательно должна быть предусмотрена зона безопасности.
2. После каждого старта водителю сообщают достигнутый им результат и лучший результат в группе.
3. Итоги тестирования объявляют водителям после построения автомобилей на исходной позиции.


к выбору темы

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
27.04.2024
05:09


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта