Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Разные статьи

В категории материалов: 111
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Основное назначение стекла — пропускать как можно больше света и тепла. Все, казалось бы, просто и понятно. Но иногда от автостекла требуются диаметрально противоположные качества. И тогда возникает вопрос о том, как «приглушить» его прозрачность. Сделать это можно двумя способами — нанести на стекло затемняющую пленку (затонировать) или в процессе его изготовления ввести красители непосредственно в массу (окрасить в массе). Сам по себе процесс нанесения пленки на стекло не является архисложным, но некоторые его особенности надо обязательно иметь в виду. Начнем с выбора пленок. Сейчас их выпускает чуть ли не сотня фирм, большинство из которых находится в Юго-Восточной Азии. Но количество не всегда переходит в качество. Почти все эти пленки — однослойные с поверхностным нанесением окрашивающего слоя и без полимеризующей основы. Отслаивается она так же легко, как наносится. Но это — полбеды. Непрочный краситель начинает довольно быстро затираться механизмом стеклоподъемника, разрушаться, мутнеть, выгорать на солнце. В итоге стекло не только принимает неряшливый вид, но и становится просто опасным, теряя свои оптические свойства. Пленки европейского или американского производства — сложный химический комплекс, состоящий из нескольких слоев — защитный, тонирующий, основа. А может быть еще и отражающий — фильтрующий ультрафиолетовые или инфракрасные лучи. Такие пленки с основой, полимеризующейся со стеклом, могут стоять годами, не разрушаясь и не ухудшая оптических свойств автостекла.

Разные статьи | Просмотров: 361 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Пробки становятся неотъемлемой частью жизни любого автовладельца, проживающего в крупном городе. Езда в этих экстремальных ситуациях сама по себе оборачивается довольно большим стрессом. Но кроме этой напасти водителя и пассажиров поджидают и куда более прозаические проблемы: скука, жажда, и другие мелкие и не очень бытовые удобства. Если соблюдать некоторые советы и рекомендации, то стояние в пробке может превратиться из кошмара в довольно приятное времяпрепровождение.

1. Усвойте одну простую истину: вы уже опоздали, поэтому спешить и пытаться выиграть лишние секунды на рискованных маневрах неразумно. Предупредите вышестоящее начальство или заместителя о том, что вы задерживаетесь.

Разные статьи | Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Английская страховая компания Yes Insurance провела среди своих соотечественников весьма необычный опрос – эксперты пытались установить, в каком автомобиле, по мнению водителей, лучше всего заниматься… сексом! Оказалось, что для многих секс в автомобиле является очень важной частью жизни. Оказалось, что 68% британских водителей хотя бы раз в жизни занимались сексом в машине. А 10% их них признались, что предавались любовным утехам непосредственно во время движения машины, передает РБК.

Разные статьи | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Правила дорожного движения нарушают 70 процентов водителей! И к сожалению, водители маршрутных такси не являются исключением. Выжить во время ДТП можно лишь в том случае, если транспортное средство двигалось не быстрее 60 км/ч Какие самые опасные места в маршрутке в случае, если она попадет в дорожно-транспортное происшествие. Журналистыпообщалась с сотрудниками ГАИ, а также со специалистами коммунальной корпорации «Киевавтодор». В результате мы можем рассказать о том, что ждет пассажиров микроавтобуса в четырех возможных дорожных происшествиях: при лобовом ударе маршрутного такси, а также при ударе с обоих боков и сзади.

Разные статьи | Просмотров: 297 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Характеристики
Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация – это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации – характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.

Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.

Разные статьи | Просмотров: 380 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Замена щеток стеклоочистителей дважды в год должна стать вашей постоянной привычкой в соответствии с работами по поддержанию автомобиля в рабочем состоянии. Но эта задача может стать и самой запутанной. Когда вы в первый раз меняете щетки стеклоочистителя, может так получиться, что вам понадобится от 30 минут до 1 часа только для того, чтобы определиться с тем, каким образом концы щеток стеклоочистителей крепятся на рычажке. После этого замена щеток стеклоочистителей будет у вас занимать примерно пять минут или что около этого.

Разные статьи | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

* Многие автолюбители считают, что львиная доля проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, возникает из-за использования не соответствующего сезону дизельного топлива.

Стандартом установлены три его основные марки. Самое распространенное — летнее (Л), диапазон его применения — от О оС и выше. Зимнее дизельное топливо (3) применяют при отрицательных температурах воздуха (до —30 оС). При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.

* Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры становится похожей на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют работу двигателя. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5 °С, а для зимнего составляет —25 оС.

Разные статьи | Просмотров: 368 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

* Теперь речь пойдет о том, как быстрее и менее болезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

• Для начала необходимо своевременно заменить масло на его зимний вид. Лучше использовать импортное, так как наше (в том числе фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Аккумулятору придется туго, и дни его будут сочтены.

Разные статьи | Просмотров: 317 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

На носу зима. Кое-кто из заботливых автолюбителей уже отправил свое четырехколесное чадо на зимнюю спячку. Кое-кто намеревается сделать это в ближайшие дни. К сожалению, далеко не все знают, что забота о "здоровье" автомобиля и попытка продлить срок его службы и уберечь его от "автокаpиеса" (в смысле, коррозии), не ограничивается заталкиванием машины в гараж и подзарядкой аккумулятора. Консервация автомобиля – серьезный, требующий времени и определенных усилий процесс, полное соответствие которому как раз и является гарантией поддержания его "боевого духа" в течение вынужденного зимнего безделья.

При хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, необходимо покрыть кузов и шины чехлом. Чехол должен быть выполнен из материала, который пропускает влагу, но защищает от действия солнечного света и пыли. Применение чехлов из влагонепроницаемых материалов способствует конденсации влаги из воздуха на поверхности кузова.

Разные статьи | Просмотров: 382 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

* Иномарки породили в среде автомобилистов массу слухов и домыслов — и сложны они, и ремонт их дорог, и непонятны, особенно «инжекторные». Большинству мастеров и автолюбителей, которые десятилетиями приучены промывать карбюраторы и выставлять зазоры в контактах, стало не хватать квалификации.

Чем сложнее конструкция автомобиля, тем многограннее взаимосвязь между его системами. Работа одних влияет на другие, но из этого не следует, что улучшение, к примеру, системы питания обязательно исправит «ошибки» зажигания, и наоборот. Кроме того, схожие симптомы могут быть вызваны разными причинами. Понимающие это автомобилисты, затеяв ремонт, сначала читают пособие, а затем, стараясь ничего не нарушить, последовательно снимают и заменяют подозрительные детали и узлы. Заверяем, что кроме лишних затрат это вреда не приносит.

Разные статьи | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
27.04.2024
22:23


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта