Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по двигателю

В категории материалов: 40
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Перегретый мотор способен на ходу перевернуть автомобиль. Это происходит так: раскаленные поршни увеличиваются в размерах, их заклинивает в блоке цилиндров (профессионалы говорят "клинит двигатель"), намертво блокируются ведущие колеса, и… там как повезет. Простите за банальность, но все, что должно работать, должно работать так, как рекомендовано производителем. Можно с уверенностью утверждать: если двигатель грамотно отрегулирован и система охлаждения исправна, то это позволяет совершенно спокойно эксплуатировать машину на трассе и в городском цикле при жаре под 40 градусов! Разумеется, исключая простои в заторах и пробках. Вот здесь не требуйте даже от идеально исправной машины невозможного. Езда в пробках черепашьим шагом, на первой передаче, в жару доведет до кипения не только двигатель. (Это, правда, не относится к автомобилям с механическим приводом вентилятора охлаждения, например, к вазовской "классике").

Статьи по двигателю | Просмотров: 353 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Замена масляного фильтра – это несложная операция, и проводится она для всех моделей автомобилей практически одинаково.

Даже люди, которые не обладают большим опытом, могут сами его заменить. Для того, чтобы узнать как поменять масляный фильтр необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Статьи по двигателю | Просмотров: 415 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Любая система автомобиля, связанная с жидкостью, как правило, требует отделения вредных примесей. Именно это диктует применение топливных фильтров.

Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля. Как правило, его замена входит в процесс регулярного обслуживания, ухода за всей топливной системой. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Как правило, рекомендации автопроизводителей дают понять сроки, которые определяют через сколько менять топливный фильтр.

Статьи по двигателю | Просмотров: 553 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Система подачи воздуха также требует эффективной очистки, так как именно достаточное количество воздуха обеспечивает эффективное сгорание топлива.

Так как по своей сути этот процесс требует достаточного количества кислорода. И важно знать, когда менять воздушный фильтр. Ведь загрязненный воздушный фильтр создает барьер, который препятствует быстрому доступу необходимого количества кислорода в камеру сгорания. А это напрямую влияет на мощность автомобиля, а соответственно и расход топлива.

Статьи по двигателю | Просмотров: 386 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Очень часто главным критерием подбора моторного масла считаются факторы чисто внешнего характера – стоимость, именитый производитель (чем именитее, тем выгоднее его подделывать) и химический состав (минеральное, полусинтетическое или синтетическое).

Однако потенциального покупателя больше должны интересовать два важнейших показателя: вязкость – годится ли масло для предстоящего сезона, и уровень качества – подойдет ли оно вашему двигателю. Ответы на эти вопросы содержатся в маркировке моторных масел.

Вязкость масла указывают цифрами по системе SAE (Society of automobile engineers). Если между цифрами ставится буква W, это означает, что масло пригодно для использования в зимний период. Стандарт SAE J300 включает 5 зимних классов вязкости – 25W, 20W, 15W, 10W, 0W, которые гарантируют возможность легкого запуска холодного двигателя при температуре от +5°C до –30°C соответственно. Цифры в маркировке, как видите, вовсе не означают температуру, при которой рекомендуется применение масла. В марках летних сортов масел цифры означают вязкость продукта при 100°C.

Статьи по двигателю | Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Многие автовладельцы знают, что на современных машинах на панели приборов присутствует желтая лампочка "check engine" – что означает "проверьте двигатель". Она сигнализирует о том, что блок управления обнаружил какой-то сбой в работе.
Когда вы заводите автомобиль, нормальным явлением является то, что сигнал сначала загорается, а после запуска сразу гаснет. Но если лампочка начинает вам докучать во время движения, это первый сигнал к действию. Этот сигнал является самым непонятным, так как может означать много разных вещей: от потери крышки бензобака до серьезных проблем с двигателем.

Многие водители сталкивались с подобной проблемой прямо во время движения и не знали, что делать. Конечно, вам не стоит при данном сигнале парковаться у обочины и звать на помощь встречный грузовик. Самым простым решением является, безусловно, обращение в сервис. Однако попытаемся разобраться, что же может означать этот сигнал?

Статьи по двигателю | Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего автомобиля, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально.

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера.

Представьте себе, вы в отличную погоду едете по хорошей дороге и при достаточном количестве топлива в топливном баке. Кажется, ничто не предвещает неприятностей, как вдруг двигатель без всякой причины перестает работать. Что делать?

Статьи по двигателю | Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода "снадобья" для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса – то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит – сносу мотору не будет.

С годами появлялись, широко и громко рекламировались, а затем тихо исчезали все новые и новые чудодейственные средства (назовем их добавками). Кто-то верил в чудеса, кто-то – нет, но товар раскупали. Опробовавшие эти добавки расходились во мнении: одни рассказывали, какой "зверь" завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходилось заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывался над тем, какое в действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.

Статьи по двигателю | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Замена масла в двигателе автомобилей не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности, и поэтому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.

Перед заменой масла в двигателе желательно воспользоваться промывкой двигателя. Автохимия предлагает большую гамму средств для промывки внутренностей двигателя. Следует выбрать те, которые заливаются в двигатель за несколько минут до замены масла, так называемые минутки. При этом следует обратить внимание на следующие вещи.

Статьи по двигателю | Просмотров: 327 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Как грамотно поменять тосол, с промывкой или без, и если с промывкой, то как грамотно это сделать?

Замена производится в три этапа: слив, промывка системы, залив. Лучше делать в тепле – меньше проблем. Рекомендуется для лучшего слива перед автомобиля опустить, а зад приподнять.

1. Даете остыть, откручиваете крышку бачка, устанавливаете кран печки на максимум, отвинчиваете медленно пробку рубашки и кран радиатора. Лучше не в белых перчатках – в нашей машине обязательно испачкаешь руки в антифризе. Не спешите открывать до конца барашек радиатора – зальешь генератор. Лучше затем выкрутить до конца винт рубашки – из него струя несильная. Пусть подольше постоит – побольше вытечет. Потом остатки холодной сольешь из радиатора.

Статьи по двигателю | Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
20.04.2024
16:18


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта