Цены на бензин и дизельное топливо
постоянно растут. Это заставляет автолюбителей искать всевозможные
способы экономии. Один из лучших способов сэкономить на содержании
автомобиля – перевести его на газ.
Проект Михаила Прохорова по созданию
народного автомобиля в России набирает обороты. Если в начале года
информация о том, что глава группы "ОНЭКСИМ” планирует создать первое в
РФ производство по выпуску экологически безопасных городских
автомобилей, казалась газетной "уткой”, то теперь затея обретает более
конкретные очертания.
Модное сегодня слово интерфейс
относится не только к внешнему виду программной оболочки нового
мобильного телефона или операционной системы. В не меньшей степени
проблемы считывания информации связаны с любой отраслью деятельности
человека.
Ну вот и
пришли те времена, когда
корейские автомобили тоже смогли поднять свою верхнюю ценовую планку до
весьма приличного уровня. На рынок выходит модель Hyundai Equus,
которая, по мнению менеджмента компании, должна потрепать нервы
признанным лидерам премиум-сегмента.
Все-таки процесс присвоения различных
званий в любой сфере нашей жизни неизменно превращается в спор
противоборствующих сторон. Довольно редко лучший получает заслуженную
награду, а завистники и конкуренты при этом просто молчат, не решаясь
омрачить радость триумфатора.
Mercedes вслед за
конкурентами продолжает уменьшать размеры автомобилей премиум-класса. В
ближайшем будущем Mercedes-Benz B-Class превратится из минивэна в
компактный седан, а придворное тюнинг-ателье AMG сделает из "малыша”
карманную ракету.
Все-таки есть еще в
автомобильном мире компании, которые способны выпускать абсолютно
футуристичные транспортные средства. Их профпригодность, конечно, в
данный момент вызывает большие сомнения, но если заглянуть в будущее, то
там вполне можно отыскать для них вакантное местечко.
После появления на
мировых рынках нового поколения Subaru Impreza общественность долго не
могла понять, нравится ей этот автомобиль или нет. В итоге ответ на этот
вопрос дала сама компания Subaru.
Одной из основных
целей большинства автопроизводителей является достижение максимальной
лояльности покупателя. Говоря проще, каждая автокомпания хочет, чтобы
человек, купивший у них машину, в итоге снова пришел к их дилеру для
покупки очередной модели той же марки.
Вместе с весной,
которая постепенно превращает дороги по всей стране в небезызвестные
направления, пришли и новые средства для борьбы с этими самыми дорогами.
В данном случае речь идет, конечно, не о новой технологии укладки
асфальта, а всего лишь о парочке обновленных внедорожников авторства
компании Nissan.
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии
нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт! Подробности читайте на главной странице сайта. Свои
заявки оставляйте в комментариях.