Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по ходовой

В категории материалов: 33
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

При управлении автомобилем автоматической коробкой переключения передач водителю, не нужно уделять внимание переключению скоростей, но у водителя есть возможность режим АКПП вручную. Из-за неумения пользоваться рычагом выбора диапазонов переключения передач часто случаются поломки АКПП.
Существуют определенные правила эксплуатации АКПП, нарушение которых может привести к серьезной поломке:
АКПП можно установить в следующие режимы: P, R, N, D, 3, 2, 1 или L, и OD. На рычаге переключения передач также находится фиксатор рычага, называемый также "фиксатор опасных переключений". Следует помнить, что категорически запрещается нажимать фиксатор рычага и перемещать рычаг из D в R в P при движении автомобиля. Последствием этого может стать серьезная поломка в коробке.
Ниже мы кратко расскажем о каждой из позиций рычага на АКПП.

"P" означает "Парковка". Выбирается при длительной стоянке автомобиля, когда при этом водитель не давит на педаль тормоза. Переводить рычаг в позицию "P" можно только при полностью остановленном автомобиле, иначе это может привести к поломке коробки.

"R" означает "Задний ход" (англ. "реверс"). Переводить рычаг в эту позицию также можно только при полностью остановленном автомобиле. Иначе может выйти их строя как сама АКПП, так и трансмиссия и двигатель.

Статьи по ходовой | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Правильный выбор шин во многом определяет поведение автомобиля на дороге, особенно если речь идет о мокром асфальте, снеге и обледенелых покрытиях. Чтобы «одеть» автомобиль «по сезону» используются специализированные зимние или летние шины — выбрать подходящую модель помогут служащие салонов, в которых осуществляется продажа шин. Качественная резина и литые диски, да еще и в двух вариантах, для многих могут показаться непозволительной роскошью, однако так называемая «внесезонка» на поверку оказывается менее экономичной.

Зимние и летние шины вместе стоят примерно столько же, сколько и «универсальные» покрышки, но служат гораздо дольше. Кроме того, ведущие производители уже выпустили в продажу шины новых моделей. Летние шины от Nokian, Michelin или Continental, посаженные на литые диски, не только обеспечат оптимальное сцепление и маневренность, но и позволят заметно сэкономить на топливе за счет снижения сопротивления качению.

Статьи по ходовой | Просмотров: 319 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них – всё равно что сауна без парилки. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр. Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь". Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать. С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому.

Статьи по ходовой | Просмотров: 365 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

«Секретка» на колесе защитит его от начинающих воров и подростков.

Типичная «секретка» — обычный болт с хитрой, под специальный ключ, конфигурацией головки.
При выборе «секретки» обращайте внимание то, можно ли отвернуть ее универсальным средствами, например газовым ключом, или срубить. От первого страхует наличие шайбы или рубашки, свободно вращающейся вокруг головки болта. От второго — материал, из которого она сделана. Лучше, чтобы это была высо-колигированная сталь.

Встречаются и титановые «секретки». Если диск литой, то отверстия под болты устроены так, что «секретка» утопает в них полностью, и эти проблемы могут вас не волновать, так как ни срубить ее, ни подобраться к ней ключом не удастся.

«Секретки» с вращающейся шайбой и открытой головкой болта не всегда обеспечивают сохранность колес. Им следует предпочесть детали, в которых болт полностью закрыт.

Статьи по ходовой | Просмотров: 701 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Часто перед автолюбителями при покупке авто встает вопрос о выборе КПП: что же лучше — автомат или механика? Давайте разберемся, для кого предпочтительнее первый и второй вариант.

Автомат можно смело советовать тем автолюбителям, у которых идут первые месяцы водительского стажа, либо для неторопливых автолюбителей. Все дело в том, что высокотехнологичный автомат обладает рядом преимуществ перед механикой — это простота управления и относительная невозможность убить двигатель. При всем этом у него есть ряд недостатков: он очень дорог в обслуживании, он не дает водителю авто раскрыть весь потенциал мотора, т. к. передает не весь крутящий момент и т. д. Автомобиль будет резво вести себя с такой коробкой, если мощность двигателя находится в пределах от 140 л. с. и выше.

Статьи по ходовой | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Для начала нужно определиться с типоразмером шины. Обычно это прописывается в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, этот типоразмер будет наиболее безопасным и комфортным. Самостоятельно менять размерность покрышек без совета специалиста не рекомендуют, потому что это приведет к техническим или эксплуатационным проблемам.

Второе - определяемся с условиями эксплуатации, это значит, что нужно продумать, где будете ездить, и какие условия будут для езды на колесах этой машины. Существует три типа шин: дорожные шины - рисунок протектора выполнен из ребер или шашек, которые разделены неширокими канавками; универсальные шины производят для эксплуатации на шоссейных и на грунтовых дорогах, здесь рисунок выполнен из шашек или ребер и возможно присутствуют грунтозацепы по краю протектора; шины же с повышенной проходимостью предназначаются для езды по бездорожью и мягким грунтам, они имеют разреженный рисунок с грунтозацепами по краю и мощными несгибаемыми шашками по центру беговой дорожки. Когда вы решаете, что необходима микроволновка купить которую можно как за 100 у.е, так и за 300, и принцип работы будет один, а результат разнится существенно. Аналогичная ситуация и с резиной – выбор велик, но ориентироваться нужно на потребности.

Статьи по ходовой | Просмотров: 318 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Легкосплавный диск по своим характеристикам прочнее, чем стальной, но при этом он менее эластичней. Поэтому, будучи восстановленным, алюминиевый диск теряет свое преимущество в прочности, и, следовательно, его эксплуатация становится опасной.

Кстати, для зимней эксплуатации авто рекомендуются не легкосплавные, а стальные диски. Не секрет, что у нас много плохих дорог, а потому в зимних условиях, когда дефекты дорожного покрытия скрываются подо льдом и снегом, резко повышается вероятность повреждения колес, в частности лакокрасочного покрытия, что провоцирует ускоренную коррозию металла. А оставшийся без лаковой защиты алюминий, как известно, очень не любит воздействия солевых растворов, которыми обильно поливают дороги в холодное время года.

Статьи по ходовой | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

При смене сезонов у любого автомобилиста возникает вопрос: а не пора ли переобуть любимое авто? Шипованную зимнюю резину необходимо менять, как только растаял снег, если не произвести замену вовремя, при нагреве об поверхность асфальта шипы будут вылетать. Так же увеличится общий износ резины и дальность тормозного пути.

В советские времена многие автолюбители свято верили в то, что в летний период можно донашивать зимнюю резину, если снять шипы, или если они сами стерлись от старости. На сегодняшний день зимние и летние шины изготавливаются из разной резины, они имеют разные протекторные рисунки, и не те не другие не предназначены для ношения в «не свой» период.

Статьи по ходовой | Просмотров: 357 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Все сезонная резина имеет большое количество положительных и отрицательных характеристик. На сегодняшний день не существует единственного компетентного и правильно ответа на вопрос: стоит ли переходить на все сезонную резину, или нет? Это выбор каждого автомобилиста. Давайте попробуем перечислить все плюсы и минусы данного типа резины.

Традиционно шины делятся на летние и зимние, они отличаются составом, следовательно, свойствами резины и рисунками. Мягкость резины обеспечивает хорошую сцепку с поверхностью дороги в зимний период (т.е. исключает скольжение и т.д.), при этом благодаря особому составу резина хорошо выдерживает низкие температуры.

Статьи по ходовой | Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Все разумные российские автолюбители дано перестали экономить на обувке своего автомобиля, не пытаются доносить зимнюю резину летом и наоборот, а давно обзавелись двумя комплектами шин и периодически по необходимости меняют их. Как же продлить срок службы шин? Одним из важных параметров является правильное их хранение в «не сезон». Что входит в это определение, мы обсудим ниже.

Положение, которое необходимо придать шинам для оптимальных условий хранения задается тем, в какой комплектации шина переносит это самое время не востребования – покрышками, или целым колесом. Если вы еже сезонно меняете только покрышки, они должны храниться в вертикальном положении, а раз в месяц стоит их поворачивать вокруг своей оси.

Статьи по ходовой | Просмотров: 403 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Суббота
20.04.2024
05:18


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта