Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » Автомобильные статьи » Статьи по ходовой

В категории материалов: 33
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Главное — не следует это делать без необходимости. Если винты откручивать и закручивать, да еще без динамометрического ключа, диски колёс просто деформируются. Основная рекомендация — ездить, пока передние колёса не будут близки к предельному износу.

Однако может статься, это Вам потребовалось внезапно и вдруг. Что надо иметь в этом случае? Конечно, само запасное колесо, домкрат, баллонный ключ, дощечку для подставки под домкрат, противооткатные упоры (два бруска-клина), насос с манометром и пару перчаток.

Найдите ровный участок дороги в безопасном месте (на проезжей части — только в более чем крайнем случае!) Помните о правилах техники безопасности!

Статьи по ходовой | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика.Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра , тоесть в следующем порядке :

Статьи по ходовой | Просмотров: 325 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

На автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 запасное колесо устанавливается горизонтально в моторном отсеке и крепится в одной точке соответственно винтом и барашковой гайкой и ремнем. На автомобилях применяются пневматические шины, которые благодаря находящемуся в них сжатому воздуху обладают значительной упругостью, что способствует смягчению ударов и поглощению толчков от неровностей дороги. Шины бывают камерные и бескамерные. Камерная шина состоит из покрышки и камеры, устанавливаемых на ободе колеса. Покрышка имеет каркас, брекер (подушечный слой), протектор, боковины и борта. Каркас изготовлен из нескольких слоев прорезиненной ткани и капронового корда. В зависимости от расположения нитей капронового корда различают два типа шин: диагональные и радиальные. Протектор представляет собой слой резины, наложенный на каркас.

Статьи по ходовой | Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Определившись с суммой, которую вы готовы потратить на «переобувку», нужно выяснить, какие шины в этой ценовой категории лучше подходят как для вашей машины. Выбирайте шины из разрешенных типоразмеров с учетом особенностей вашего вождения.

Итак, пришло время менять зимнюю резину на летнюю, но что же выбрать из всего предлагаемого рынком многообразия шин. И кстати, надеюсь, ни у кого нет сомнений, что должны быть отдельно комплекты зимней и летней резины, а не один комплект всесезонной.

Статьи по ходовой | Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Перед установкой летней резины следует обязательно проверить давление и отбалансировать колеса, а после переобувки – обкатать «несвежие» шины.

В сезон смены шин у автовладельцев возникает немало вопросов, связанных с переобуванием машины. Предлагаем ознакомиться с некоторыми тонкостями этого процесса.

Статьи по ходовой | Просмотров: 393 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Определившись с суммой, которую вы готовы потратить на «переобувку», нужно выяснить, какие шины в этой ценовой категории лучше подходят как для вашей машины.

Итак, пришло время менять зимнюю резину на летнюю, но что же выбрать из всего предлагаемого рынком многообразия шин. И кстати, надеюсь, ни у кого нет сомнений, что должны быть отдельно комплекты зимней и летней резины, а не один комплект всесезонной.

Статьи по ходовой | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

К летнему сезону эксперты TestWorld провели тест 15-ти шин 205/55 R16 с разными скоростными возможностями, стоимостью и обеспечиваемой экономичностью.

В списке участников – четыре шины, которые рекламируются как экошины с низким коэффициентом сопротивления качению. Это Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka Green и Pirelli Cinturato P7. Особенно интересовало их поведение на мокрой дороге, так как в самом начале борьбы за снижение сопротивления качению в шинной индустрии данные параметры противоречили друг другу. Заодно хотелось узнать, нет ли обмана в маркетинговых лозунгах производителей экошин. Как оказалось, нет. А нахождение Pirelli P7 в середине графика сопротивления качению объясняется тем, что шина появилась давно, поэтому устарела по экономичности. По совокупности экономичности и свойств на мок­ром асфальте лучшими оказались Goodyear, Nokian и Pirelli. Заметно отстала Michelin, которая в данном тесте оказалась эталоном экономичности. Худшие в тесте шины потребляют почти на 7% больше топлива, чем самая лучшая, т. е. Energy Saver. Средний расход горючего у машины с лучшей шиной – 7 л/100 км, автомобиль с худшей покрышкой будет брать почти 7,5 л/100 км. При пробеге 10000 км разница в затратах на топливо составляет почти 500 грн.

Статьи по ходовой | Просмотров: 419 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Чтобы не ошибиться при выборе летних шин и приобрести летние шины, нужно знать их основные характеристики.

Прежде всего, стоит отметить, что под летними показателями подразумеваются такие эксплуатационные характеристики шины, которые в наибольшей мере проявляются при температуре свыше + 7 С.

Статьи по ходовой | Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Если при «переобувке» марку и модель шин каждый выбирает в зависимости от своей платежеспособности, то с выбором «профильности» не все так просто.

Как известно, у автомобильной шины есть множество индексов, обозначений и классификаций по разным параметрам. О профиле автомобильной «обувки» говорят такие надписи, как standard, performance или high performance, что переводится как стандартные, низкопрофильные и, наконец, спортивные (профиль еще ниже).
По сравнению со стандартной, низкопрофильная резина отличается, в первую очередь, меньшей высотой профиля шины и большей шириной, что отражено в размерах покрышки. Например, значение 45 в размере покрышки 235/45 R17 – это так называемое отношение высоты профиля к его ширине (первая цифра), которое еще в народе называют словом "серия". Обычно все, что идет ниже 55-й серии, считается низкопрофильной резиной.

Статьи по ходовой | Просмотров: 331 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Действительно ли азот замедляет старение шин, стабилизирует давление и снижает взрывоопасность?

Иногда автолюбители задают специалистам вопрос, чем лучше накачивать шины: воздухом или азотом. Ну что же, давайте попробуем разобраться в том, есть ли реальная необходимость заменять воздух азотом, тратить на это дополнительные средства и время. И вообще - будут ли заметны какие-либо изменения после выполнения такой процедуры.

Менеджеры шиномонтажных сервисов утверждают, что азот в шинах позволяет значительно улучшить их технические показатели. А именно замедляет старение шин, стабилизирует давление, снижает взрывоопасность.

Статьи по ходовой | Просмотров: 350 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Четверг
25.04.2024
23:51


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта