Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » разное

В разделе материалов: 86
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

  Шины имеются в продаже новые и не очень, камерные и бескамерные, радиальные, диагональные, шипованные и с аквапрофилем.
От того, во что «обут» автомобиль, зависит его устойчивость на дороге, комфортность езды и ваша безопасность. Поэтому при выборе шин полезно иметь о них минимум необходимой информации. По своему конструктивному исполнению шины делятся на камерные и бескамерные. Камерные отошли в прошлое. Кроме того, что у колес с камерными шинами существуют дополнительные трудности с шиномонтажом, они весьма чувствительны к проколам.  
  Применение бескамерных шин повышает безопасность, так как герметизирующий внутренний слой обволакивает проколовший шину гвоздь или другой предмет, за счет чего выход воздуха значительно замедляется. В камерной шине камера испытывает напряжение, и при повреждении освобождаются растягивающие усилия, которые увеличивают место повреждения и повышают выход воздуха. 
 Диагональная шина отличается от радиальной конструкцией каркаса, направленностью корда и тем, что покупателю не интересно. Интересно будет другое. Радиальные шины обладают рядом преимуществ по сравнению с диагональными. Основными из них являются меньший износ, меньшее сопротивление качения, безупречное движение по прямой, более быстрая реакция на поворот руля, меньшая чувствительность при переезде через препятствия (например, рельсы и т.п.), лучшая характеристика упругости, большая грузоподъемность при сравнении с диагональными такого же профиля. Радиальные шины имеют при этом больший резерв скорости.
советы, статьи, разное | Просмотров: 1438 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 05.05.2010 | Комментарии (0)


Все знают о пользе водных процедур для здоровья человека. Автомобиль хоть и не столь требователен к чистоте, но тоже нуждается в периодической очистке. Причем эта процедура не только улучшает внешний вид авто, но и сохраняет ему молодость. Так о какой же процедуре идет речь? Верно! О мойке.

Конечно, если вы моете своего железного коня на мойке СТО, то вам может показаться эта статья не нужной, но не стоит закрывать окно вашего браузера. Может быть, ваш дорогой автомобиль моют неправильно и стоит поискать другую станцию ТО. Итак, зачем же мыть авто?
советы, статьи, разное | Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 25.04.2010 | Комментарии (0)

Как мы знаем, промывка форсунок инжекторного автомобиля дело весьма непростое и ответственное. Чтобы тщательно промыть форсунки нужно, чтобы под рукой всегда находились стенды для очистки форсунок, а такая возможность не всегда предоставляется. А для достижения лучшего эффекта многие просто советуют покупать новые форсунки, чтобы в ближайшем будущем о них попросту забыть и не вспоминать о них.

Но все-таки существует решение проблемы очистки форсунок для автолюбителей. И причем совсем недорогое и очень эффективное.

Что для этого нужно, что из себя представляет операция промывка форсунок своими руками?
Нам понадобится небольшая ванна, вода, стиральный порошок и ультразвуковая стиральная машинка. Приобрести стиральную машинку не составит особого труда, т.к. на рынке их можно легко найти и стоят они недорого.
советы, статьи, разное | Просмотров: 2477 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Тюнинг — движение массовое, и не только в России. Машины раскрашивают, на них устанавливают обвесы и колеса умопомрачительной размерности, кардинально меняют дизайн салона. Но самое «вкусное» у тюнингованной машины находится под капотом: настроенный двигатель с доработанной системой впуска и выпуска, перепрограммированным впрыском, который выдает гораздо большую мощность, чем его серийные собратья. Возросшая мощность требует большего количества воздуха, и, чтобы двигатель «дышал полной грудью», в 99 случаях из 100 под капотом вы увидите воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Воздушные фильтры нулевого сопротивления — одна из деталей, которые дополнят грамотный тюнинг автомобиля. Фильтры эти доступны, просто монтируются, их вариантов не счесть, да и вид красивый (для большинства это тоже важно!). Нужен ли все-таки "нулевик” и какой лучше приобрести?

советы, статьи, разное | Просмотров: 2113 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Увеличение объема двигателя: Расточка блока цилиндров.
Увеличение объема двигателя внутреннего сгорания является самым простым способом поднять моментные (в большей степени) и мощностные характеристики мотора. Существует несколько возможных вариантов по увеличению объема двигателя ВАЗ-21083 ( и его производных – ВАЗ 2111, 2112, так как все они используют практически одинаковые блоки цилиндров, за исключением применения масляных форсунок в 16-ти клапанных моторах ВАЗ-2112).

Первый (более «народный» – т.к. дешевый) – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня. Затратная часть – работы по расточке блока, стоимость комплекта поршней и колец большего диаметра. Второй способ (более дорогой) – замена штатного коленчатого вала на другой, имеющий больший радиус кривошипа – больше ход поршня – больше объём . Затратная часть – коленчатый вал (диаметр кривошипа от 74,8 мм до 80 мм), комплект специальных поршней под данный
советы, статьи, разное | Просмотров: 1722 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается "своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта. 

Что-то не работает, что теперь может быть? 

Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.
советы, статьи, разное | Просмотров: 776 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Приятно вести машину в относительной тишине. К сожалению большинство Российских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство шумоизоляции в вашей машине. Это сравнительно недорогая процедура, как при проведении работ самостоятельно, так и при проведении работ в автосервисе.

Шумоизоляцию следует проводить комплексно, в следующих местах: - подкапотное пространство - салон автомобиля - багажник автомобиля

Изоляция подкапотного пространства. 1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы лучше всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует приклеить к капоту, и закрепить с помощью небольших саморезов к ребрам жесткости капота ( в углах, по центру и в серединах сторон). 2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 10 мм. Для этого необходимо...
советы, статьи, разное | Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

С технической точки зрения наиболее важными для аккумуляторной баратеи являются три следующие характеристики: емкость, пусковая мощность и резервная емкость. Рассмотрим их более подробно.

Емкость выражается в ампер-часах (Ah) и характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. Например, емкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).

Пусковая мощность – это максимальная величина выходной мощности, которую аккумулятор способен выдавать в течение 30 секунд при температуре минус 18 градусов С. Этот показатель характеризует способность аккумулятора запускать холодный двигатель.

Резервная емкость показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25А. Т.е. другими словами данный параметр показывает, в течение какого времени аккумулятор способен заменять собой вышедший из строя генератор.

советы, статьи, разное | Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Ближний свет фар автомобилей с правым расположением руля - основной источник возможных ДТП на дорогах с правосторонним расположением, в особенности на наших, необустроенных. Фары "японцев” создают световой пучок, по конфигурации противоположный (относительно продольной оси дороги) нашему отечественному. А это значит, что они недостаточно освещают правую сторону дороги и с избытком светят в глаза водителям встречных автомобилей, ослепляя их.

Пути адаптации "правых” фар известны специалистам. Но прежде чем рассмотреть их более детально, необходимо подчеркнуть, что любые операции с фарами, изменяющие их конструкцию, должны быть под строгим контролем. А точно профотометрировать результаты переделки в "домашних” условиях весьма и весьма сложно. Поэтому будем рассматривать те варианты, которые исключают вмешательство в конструкцию. Кстати, делать это самостоятельно кустарным способом запрещено комиссией по внутреннему транспорту ЕЭК ООН - фары наряду с рулевым управлением и тормозными системами - существенный элемент безопасности движения. Как же, не изменяя конструкции, заставить светить фары "японцев” так, как нужно?

советы, статьи, разное | Просмотров: 466 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (2)

Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак”, который перегорит через день. Прежде всего "теневых” дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту”.

Производством лампочек для автомобилей сегодня занимаются десятки именитых фирм, среди которых хотелось бы отметить Philips (Голландия), Narva, Hella, Ocram (Германия), Tesla (Чехия), Tungsram и General Electric (Венгрия). Прежде чем отправиться за покупкой, нужно определиться с выбором. По своему назначению автомобильные лампы делятся на несколько категорий (габаритные огни, внутрисалонное освещение, фары головного света и т.д.), а их номинальное напряжение составляет 6, 12 и 24 В. Практически все фары головного света...

советы, статьи, разное | Просмотров: 486 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Пятница
29.03.2024
07:57


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта