Новости от Radeant.com
Меню сайта
Стань партнером!

Чат
Статистика
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

Banners
Наша кнопка


Если Вам наш сайт был полезен, Вы можете нас отблагодарить - разместив наш баннер у себя на сайте

Автомобильный портал

Главная » Файлы » разное

В разделе материалов: 86
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

  Всем хорошо известно, что обувь должна быть чистой. Даже если на человеке одет великолепный костюм, а ботинки или туфли грязные, то они испортят все впечатление. С автомобилями, примерно, та же ситуация, поэтому многие водители стремятся поставить на свои автомобили красивые колесные диски. 
     Кстати, общепринятое понятие «автомобильный диск», под которым подразумевается стальной круг, куда надевается покрышка, не совсем верное. Дело в том, что в автомобильной промышленности принято обозначать промежуточное звено между ступицей и шиной словом «колесо», а «диском» называется центральная часть колеса с посадочными отверстиями для крепления к ступице автомобиля. 
     Какие же предъявляются требования к колесам? Главным является прочность. Автомобильное колесо должно не только нормально себя вести при езде по ровному асфальту, но и выдерживать так называемые «пиковые» нагрузки.

советы, статьи, разное | Просмотров: 538 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

     Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
советы, статьи, разное | Просмотров: 520 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 13.03.2010 | Комментарии (0)

         К выбору свечей зажигания для двигателя своего автомобиля относитесь самым серьезным образом. Свеча венчает работу всей системы зажигания, в значительной мере определяет легкость запуска и устойчивость работы двигателя на всех режимах, расход топлива и долговечность самого двигателя. С другой стороны, прочитав этот раздел и приобретя небольшой опыт, вы по свече, как по хорошему индикатору, сможете оценить качество регулировки системы зажигания и состояние двигателя.

         К сожалению, на обозначение свеч нет общепринятых стандартов, что усложняет их выбор на основе взаимозаменяемости.

        Основным эксплуатационным параметром свечи зажигания является калильное число, информация о величине которого дается всеми фирмами-изготовителями в обозначении.

        При выборе свеч зажигания конечно же лучше всего руководствоваться инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Для автомобилей, предназначенных для европейского рынка, автомобилестроительные фирмы, как правило, в рекомендуемом ряду свеч указывают свечи фирмы Bocsh ведущим их производителем в мире.

советы, статьи, разное | Просмотров: 1522 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 11.03.2010 | Комментарии (0)

        Причиной неожиданного отказа стартера (остальные приборы электрооборудования работают) может быть слабая затяжка наконечников проводов, а чаще — окисление клемм аккумулятора. Стартер потребляет большой по величине ток, и почти все напряжение аккумулятора падает из-за увеличившегося переходного сопротивления клеммы. Для устранения этого дефекта достаточно зачистить клеммы аккумулятора и наконечники проводов.

        У вас стартер никогда не заклинивал? Значит, вам повезло. Если это произойдет, попробуйте следующее. Заведите двигатель с толчка или на буксире, проедьте, найдите дорогу или улицу, ведущую под уклон, выключите двигатель и, не отжимая педалей сцепления, включите стартер. Он «оживет».

        Если стартер снова заклинит, нужно найти причину. Чаще всего это происходит из-за перекоса, вызванного тем, что какая-то гайка крепления стартера ослабела.

        Возможно, в автосервисе вам скажут, что нужен новый стартер. Не принимайте это на веру. Такие агрегаты, как стартер, генератор и распределитель зажигания, можно ремонтировать. Они служат долгое время, если есть запчасти.

советы, статьи, разное | Просмотров: 1184 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

         При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или диодов (вентилей) выпрямителя:

·        вывод «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с корпусом, а «плюс» — подключаться к полюсу генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через диоды выпрямительного блока (вентили) генератора и отказ их в работе;

·        не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на полюсе генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля;

·        запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды протекает значительный ток и они пробиваются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра;

·        диоды генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание);...

советы, статьи, разное | Просмотров: 1434 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

     Этот раздел предназначен для тех автолюбителей, которые стремятся техническое обслуживание автомобиля максимально выполнять своими силами. АКБ как раз относится к тем узлам, с которыми легко можно справиться собственными силами.  Для контроля АКБ автолюбитель должен иметь ареометр для измерения плотности электролита и вольтметр для измерения электрического напряжения...
советы, статьи, разное | Просмотров: 1222 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Решетки пластин аккумуляторной батареи 6СТ-55А отлиты из свинцового сплава с малым содержанием сурьмы. Это позволило уменьшить саморазряд батареи в эксплуатации и замедлить процесс испарения воды из электролита. В результате увеличился пробег автомобиля между очередными обслуживаниями батареи.

·        При покупке иной аккумуляторной батареи (далее АКБ) прежде всего следует обратить внимание на ее емкость, разрядный ток в стартерном режиме и долговечность. Все легковые автомобили имеют бортовую сеть напряжением 12 В, следовательно, этот параметр обсуждать излишне.

·        При формальном отношении к делу выбор АКБ представляет собой простую задачу.

Величины напряжения батареи, емкости и разрядного тока обязательно указываются на этикетке. Напряжение выражается в вольтах (В или V), емкость в ампер-часах (А/ч или A/h), разрядный ток в амперах (А). Например, на наиболее популярной АКБ этикетка выглядит так: 12 В 55 А/ч 255 А (производство СНГ). Основное содержание маркировки аккумуляторных батарей также дает информацию об основных характеристиках. Например, 6СТ-55. Цифра 6 означает, что аккумуляторная батарея состоит из шести стандартных аккумуляторов; буквы СТ указывают, что она относится к стартерному типу, число 55 соответствует номинальной емкости 55 А/ч.

советы, статьи, разное | Просмотров: 2297 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Тщательно вымойте блок цилиндров и очистите масляные каналы. Продув и просушив блок цилиндров сжатым воздухом, осмотрите его.

При наличии трещин в каких бы то ни было местах блока цилиндров его следует заменить.

Если имеется подозрение на попадание охлаждающей жидкости в картер, то на специальном стенде проверьте герметичность блока цилиндров. Для этого, заглушив отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров, нагнетайте в нее воду комнатной температуры под давлением 3 кгс/см2. В течение 2 мин не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров.

Если наблюдается попадание масла в охлаждающую жидкость, то без полной разборки двигателя проверьте, нет ли трещин у блока цилиндров в зонах масляных каналов. Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку блока цилиндров, заполните охлаждающую рубашку блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров.

В случае появления пузырьков воздуха в охлаждающей рубашке, замените блок цилиндров...

советы, статьи, разное | Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть 0,20 ±0,05 мм для впускных клапанов и 0,35 ± 0,05 мм для выпускных. Зазор на ВАЗ 2109 и некоторых иномарках регулируется подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,25 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.

Зазор регулируйте в следующем порядке. Снимите крышку головки цилиндров и переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Выкрутите свечи зажигания и удалите масло из масляных ванн в головке цилиндров. Осмотрите поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок. Установите на шпильки крепления крышки головки цилиндров приспособление для утапливания толкателей клапанов. Вместо приспособления можно пользоваться оправкой.

советы, статьи, разное | Просмотров: 793 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте масло из поддона двигателя. Снимите шланги системы вентиляции картера двигателя; снимите шланги подвода и отвода жидкости из системы охлаждения к карбюратору и трубку пониженного давления, идущую к вакуумному регулятору датчика — распределителя зажигания.

Снимите карбюратор с проставкой и теплоизолирующий экран.

Снимите провода высокого напряжения и датчик — распределитель зажигания с уплотнительным кольцом и кронштейном. Снимите топливный насос с теплоизоляционной проставкой, толкателем и прокладками. Снимите корпус вспомогательных агрегатов с уплотнительным кольцом.

Снимите натяжную планку и ремень привода генератора. Снимите генератор и кронштейн его крепления.

Заблокируйте маховик фиксатором маховика, отверните болт крепления шкива привода генератора и снимите шкив.

советы, статьи, разное | Просмотров: 1211 | Загрузок: 0 | Добавил: Strange113 | Дата: 09.03.2010 | Комментарии (0)

Стань партнером!

наши партнеры
Вся информация по Вашим автомобилям, включая ремонт

...
...
Вторник
07.05.2024
22:59


Интересное
Набор журналистов
Приглашаем всех желающих принять участие в развитии нашего сайта. В данный момент идет набор журналистов на сайт!
Подробности читайте на главной странице сайта.
Свои заявки оставляйте в комментариях.
Поиск
поиск по сайту
поиск в интернете
Новости
Реклама
rukovodstva.ucoz.ru © 2024
Полный анализ сайта